«Вложенная» парковка. Расширенные возможности парковочной системы

Управление собственным паркингом, задача не из легких как может показаться на первый взгляд. Это только кажется, что для работы автостоянки нужны лишь шлагбаум, листок с ручкой, оператор и его наручные часы. В действительности же для получения максимально возможной прибыли с парковки необходимо создать такой проект, в котором будет учтен каждый уголок парковочного пространства и рассчитана его эффективность. Одним из самых востребованных на сегодняшний день подходов является «вложенная парковка».

 

«Вложенная парковка» – это выделенная зона на территории основного парковочного пространства, на которой установлены определенные условия для ее использования. Благодаря данному инструменту можно разграничить территорию, назначив различные тарифы на определенных участках.

 

Справится с организацией поставленной задачи поможет автоматизация. С ее помощью можно обеспечить эффективное управление всех парковочных зон и наладить работу всей системы на одном сервере. На территории автостоянки можно создать несколько въездов и выездов, а также установить терминалы оплаты в разных местах.

 

«Вложенная парковка» предназначена для установления более высоких тарифов в определенных границах территории паркинга, создание так называемой VIP зоны. Данное разграничение довольно часто применяется в аэропортах, бизнес-центрах и гостиницах для разных категорий посетителей. Особенно оно популярно на многоярусных парковках, где стоимость услуги стоянки на более востребованных нижних этажах дороже, чем на верхних ее уровнях. Такое разделение участков помогает равномерно заполнить все парковочное пространство. Также «вложенная парковка» будет идеальным решением для смешанного паркинга, когда на одной территории есть открытая уличная зона и крытая площадка для стоянки автомобилей, находящаяся в помещении.

 

При разработке проекта можно внести дополнительные опции в парковочную систему, исходя из архитектуры и назначения объекта. Например, в случае необходимости задействования всего парковочного комплекса, режим «вложенной парковки» можно отключить и сделать все зоны открытыми, чтобы дать возможность каждому посетителю разместить свой автомобиль по единому тарифу на всей территории паркинга.

 

Работа «вложенной» парковочной системы осуществляется по следующей схеме. Водитель подъезжает к территории основной парковки и берет билет на въездной стойке. Для дальнейшего перемещения по всем зонам он использует тот же талон, который прикладывает к считывателю на остальных точках пропуска, пока не достигнет нужного участка автостоянки. Каждый проезд оборудован специальным въездным терминалом, который регистрирует движение транспортного средства и время его нахождения на каждом участке. С учетом того, что сбор информации идёт централизованно и поступает на единый сервер, система определяет, когда автомобиль совершил транзитный проезд, а когда был поставлен на хранение.

 

Для выезда с парковки, клиент с помощью билета оплачивает оказанные услуги в паркомате. Система рассчитывает сумму с учетом проведенного времени в каждой зоне и согласно ее тарифу. Далее водитель получает чек и при необходимости сдачу, подъезжает к стойке выезда, прикладывает талон к ее считывателю, и после успешной проверки, автомобиль может покинуть парковку через открывшийся шлагбаум.

Рекомендуемые новости

Перезвонить Вам?


Напишите нам



up